Русский(Russian)Английский(English)
Международный форум Кане Корсо Итальяно
17 Декабрь 2018, 03:47:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Приветствуем Вас на новом форуме! Надеемся, что общение здесь Вам понравится! Если Вы внезапно оказались в штрафной секции - не стесняйтесь задать вопрос в любой доступной ветке и Вам объяснят как справиться с этой неприятностью! Со всеми вопросами и возможными проблемами пишите на triada6@list.ru
 
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Леон, он же Лео, Лёва, Лёль, Лёля (Leandro Be Come The Star Dragon)  (Прочитано 11266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #450 : 08 Октябрь 2018, 17:35:12 »

красавчик такой

 Воздушный поцелуйчик
главное им доходчиво объяснять в каком месте они неправы.

Я ему очень хорошо объяснила
Записан

SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #451 : 08 Октябрь 2018, 17:36:44 »

умным взглядом Леон

 Вот бы нктолько взгляд был умным 

Смотрю и балдею от фоток

 Воздушный поцелуйчик
Записан

SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #452 : 11 Октябрь 2018, 18:05:30 »

Пока с сыном старшим догоняем дома уроки, так как болеет, кое кто расширяет ареал !




Вот такого Леона заставили лепить дети! Подавай им не просто собачку, а именно кане корсо.
Не судите строго, мамка давно не лепила


Записан

KORSO FINLAND
Ветеран
*****

Уважение: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Настроение: Отличное! )
Сообщений: 2051


Собака-улыбака )))


« Ответ #453 : 11 Октябрь 2018, 18:24:04 »

мамка давно не лепила

Мамка не скромничай! 
Очень  Круто! получилось! 
Записан

SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #454 : 11 Октябрь 2018, 19:35:36 »

KORSO FINLAND Thank You
Записан

Vesnushka
Тор и Тит- похитители моего сердца
Ветеран
*****

Уважение: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: С появлением в доме Тора и Тита - всегда отличное!!!
Сообщений: 3827


Тор и Тит - похитители моего сердца!


« Ответ #455 : 11 Октябрь 2018, 21:10:27 »

SemSem Ир, ничего себе!!! Я лепить точно не умею! Шикарно слепила 
Записан

Alonzo
Собаки разговаривают, но только с теми, кто умеет слушать..
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Уважение: +38/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8521


Линеа Делла Вита Алонзо Дифензоре


« Ответ #456 : 11 Октябрь 2018, 21:16:08 »

, мамка давно не лепила

  а по моему круто!!  
Записан

https://goo.gl/dP5rmt
С уважением Наталья.
SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #457 : 11 Октябрь 2018, 22:11:11 »

Vesnushka, Alonzo девочки  Thank You Воздушный поцелуйчик
Я очень любила лепить и рисовать в детстве
Лет так по 20 мои фигурки лошадей, собак и котов хранились. Я им периодические лапки латала - пластелин старый дубовый ламался
Сейчас уже не то умение
Записан

KosmosLarisa
Всем хорошего настроения
Постоялец
***

Уважение: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 186


Космос


« Ответ #458 : 12 Октябрь 2018, 14:30:30 »

Леон красавчик! Как черная пантерка. Улыбка
Записан
SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #459 : 12 Октябрь 2018, 19:22:52 »

KosmosLarisa Thank You Воздушный поцелуйчик
В темноте он как чертенок
Записан

Vesnushka
Тор и Тит- похитители моего сердца
Ветеран
*****

Уважение: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: С появлением в доме Тора и Тита - всегда отличное!!!
Сообщений: 3827


Тор и Тит - похитители моего сердца!


« Ответ #460 : 12 Октябрь 2018, 19:51:07 »

SemSem Ир, опять смотрю на слепленного щенка! Блин... а ты из глины не лепишь? Ну такой, чтоб прям навсегда... Я б поклянчила, чтоб ты моих слепила  , все расходы беру на себя! Уж больно мне нравится 
Записан

SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #461 : 12 Октябрь 2018, 19:55:30 »

Vesnushka
Танюш, спасибо канеш, но не пробовала! Как нибудь соберсуь, я вообще все ручное очень люблю, попробую!
Если что получиться - я и так без расходов сделаю
Записан

Vesnushka
Тор и Тит- похитители моего сердца
Ветеран
*****

Уважение: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: С появлением в доме Тора и Тита - всегда отличное!!!
Сообщений: 3827


Тор и Тит - похитители моего сердца!


« Ответ #462 : 12 Октябрь 2018, 19:59:36 »

SemSem Я ж не отстану  , у меня в голове уже полочка , на ней 2 фигурки такие стоят, кубки и грамоты висят 
Записан

Alonzo
Собаки разговаривают, но только с теми, кто умеет слушать..
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Уважение: +38/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8521


Линеа Делла Вита Алонзо Дифензоре


« Ответ #463 : 12 Октябрь 2018, 20:00:50 »

SemSem я всегда тоже любила рисовать, срисовывать...но что бы лепить,ой рукожопая я сразу на этот счет 
Записан

https://goo.gl/dP5rmt
С уважением Наталья.
Vesnushka
Тор и Тит- похитители моего сердца
Ветеран
*****

Уважение: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: С появлением в доме Тора и Тита - всегда отличное!!!
Сообщений: 3827


Тор и Тит - похитители моего сердца!


« Ответ #464 : 12 Октябрь 2018, 20:03:49 »

Alonzo Вот и я, поэтому и пристаю
Записан

SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #465 : 12 Октябрь 2018, 20:06:56 »

срисовывать

Эт про меня

Значит получили родители трешку, прожили мы пару лет и сделали ремонт. Такие нам с братом в комнату красивые и на то время дорогие обои поклеили.
Приходит мама на следующий день домой. Мы с братом зовем: "иди смотри какую красоту мы сделали".
У мамы отняло речь  
Мы всю комнату своими и срисованными картинами обклеели клеем таким, что только с обоями сдирать
Ох, сейчас понимаю маму
Так и жили мы с нашими картинами потом
Записан

Alonzo
Собаки разговаривают, но только с теми, кто умеет слушать..
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Уважение: +38/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8521


Линеа Делла Вита Алонзо Дифензоре


« Ответ #466 : 12 Октябрь 2018, 20:13:18 »

Так и жили мы с нашими картинами потом

  а по моему классно , хотя маму конечно я тоже понимаю
Записан

https://goo.gl/dP5rmt
С уважением Наталья.
Vesnushka
Тор и Тит- похитители моего сердца
Ветеран
*****

Уважение: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: С появлением в доме Тора и Тита - всегда отличное!!!
Сообщений: 3827


Тор и Тит - похитители моего сердца!


« Ответ #467 : 12 Октябрь 2018, 20:15:42 »

 
Записан

Елена@Мас
Ветеран
*****

Уважение: +30/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: хорошее
Сообщений: 5874


Авэ Юниверсел Маскат


« Ответ #468 : 12 Октябрь 2018, 21:32:46 »

Лет так по 20 мои фигурки лошадей, собак и котов хранились.

Классный щен получился!! Маленькие были, отец привез из командировки пластелин, который после лепки надо в кипяток опустить и фигурка застывает намертво. В России тогда такого не было. Ух я оторвалась. Вот всех фигурок не помню, а один мики маус, размером с большой палец долго у меня жил. Уже взрослой его потеряла переезжая на очередную квартиру. Что-то так жалко долго было.
Записан
Елена@Мас
Ветеран
*****

Уважение: +30/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: хорошее
Сообщений: 5874


Авэ Юниверсел Маскат


« Ответ #469 : 12 Октябрь 2018, 21:33:57 »

кое кто расширяет ареал

нее, мать отожмет дитятко диванчик.
Записан
homa70
Richie
Ветеран
*****

Уважение: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 608


#сказкавмоейжизни


« Ответ #470 : 13 Октябрь 2018, 13:07:03 »

а по моему круто!!

 
Записан

SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #471 : 13 Октябрь 2018, 16:52:00 »

Елена@Мас, homa70  Thank You, девочки Воздушный поцелуйчик
Записан

SemSem
Ветеран
*****

Уважение: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 1622



« Ответ #472 : 17 Октябрь 2018, 11:16:10 »

 Привет!
выходные прошли классно, но мало!
приятно, нас на площадке хвалили  











а вот слюнообразование, особенно, если уже кусочек съел, просто зашкаливает



а сейчас это жопенция сладко храпит и мешает мне работать





а это любопытная Варвара

Записан

Юлец
Ветеран
*****

Уважение: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Настроение: Отличное
Сообщений: 696


Мои красотки.


« Ответ #473 : 17 Октябрь 2018, 12:00:55 »

Лео классный ,зайка красивая у него получается

Повышенное слюнопузыреобразование у них у всех,особенно после кусочка
жопенция сладко храпит и мешает мне работать

как мне это знакомо у нас такая же картина умноженная на 2
WWW Записан


НЕПЕРИ
Ветеран
*****

Уважение: +35/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4525


все только начинается )))))))


« Ответ #474 : 17 Октябрь 2018, 13:42:14 »

Лева мужает прям на глазах Улыбка
Сколько у вас с Таниными разница?
Записан

С уважением. Лариса.   neperi@mail.ru
89057630610

Мы - тут: http://corsoclub.com/forum/index.php?topic=11108.0
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: